В компании AQUAEL высоко ценится новаторский подход. Инновационные идеи наших сотрудников позволяют постоянно расширять ассортимент, включая в него изделия, пользующиеся спросом аквариумистов во всем мире. За последние пять лет фирма AQUAEL представила целый ряд уникальных изделий, таких как небьющиеся нагреватели, канистровые фильтры с внешним подающим насосом, креветкариумы, а также полностью оснащенные наборы для морского аквариума.
В фирме внедрена специальная программа по исследованиям и развитию AQUAEL инновации. Благодаря этой программе в серийное производство внедряются изделия, опережающих свое время. Программа AQUAEL ИННОВАЦИИ оказывает поддержку всем отделам компании в работах по созданию новой, ранее не существовавшей продукции. В ее рамках систематизирована деятельность в области исследований, развития и стандартов введения нового ассортимента на рынок.
Своим покупателям по всему миру AQUAEL предлагает товары, которые устанавливают новые каноны технических параметров, эксплуатационных характеристик и дизайна. Благодаря программе инноваций на рынке появились, к примеру, первые аквариумные наборы LEDDY с со встроенным освещением, в которых использована самая энергосберегающая светодиодная технология. Светодиодные ленты LEDDY могут приобретаться и отдельно. Они заменяют обычные люминесцентные лампы T5 и T8 и могут монтироваться тремя разными способами (3 в 1).
Плодом программы AQUAEL ИННОВАЦИИ является и нагреватель COMFORTZONE GOLD. Контакты термостата этого нагревателя покрыты слоем золота, что обеспечивает чрезвычайно долгий срок службы прибора. Еще один результат программы AQUAEL ИННОВАЦИИ – сверхтихий аквариумный аэратор OXYPRO, а последним ее достижением является набор для коралловых аквариумов REEF MASTER XL.
Вот что об этом говорит Януш Янкевич, президент компании AQUAEL: "Любая инновация, позволяющая опередить конкурентов – это шанс приобрести новую клиентуру. Только таким образом можно сохранить свое положение на рынке и избежать сокращения торговых оборотов. Многие западные компании, которые отказались от внедрения новых решений, теперь испытывают проблемы. А ведь такие периоды экономических сложностей, как сейчас являются наилучшим испытанием марки на прочность. Выживут только те фирмы, которые готовы определить потребности своих клиентов и удовлетворить эти потребности прежде, чем это сделают другие. Именно в этом состоит наша цель".