Принимаем заказы ежедневно с 8:00 до 22:00 |
|||
8 (925) 890-02-01 |
Браузер Internet Explorer заказы может не регистрировать(выбранный вами товар в корзину не попадает) воспользуйтесь любым другим,удобным для вас,браузером.
Вы можете сделать нам заказ любым удобным для вас способом:
Вариант №1
Выберете на сайте интересующий вас товар, который вы хотите приобрести;
Выберете цвет данного товара на этой же странице (относиться к аквариуму или тумбе под аквариум);
Ознакомьтесь с техническими данными, размером или габаритами выбранного вами товара;
Нажмите кнопку - Купить
Этим способом вы можете выбрать любое количество интересующего вас товара на сайте, он автоматически попадает в Корзину покупок;
В верхней части страницы нажмите кнопку - Оформить заказ вы переходите в раздел Оформление заказа;
Ознакомьтесь с условиями доставки, перейдя по ссылке - Доставка и оплата, после чего вернитесь назад на страницу Оформление заказа
Регистрация на сайте не обязательна;
В левой части страницы нужно заполнить все необходимые поля(E-mail, Имя, Отчество, Фамилия, Телефон, а так же Страна, Регион, Город, Индекс и Адрес полностью);
Так же более конкретные пояснения по заказу можете оставить в ячейке - Комментарии;
В правой части страницы выберите Способ доставки и Способ оплаты;
Проверьте правильность указанных данных;
Поставьте галочку, подтверждая свое согласие с условиями доставки и оплаты;
В правом нижнем углу на этой же странице нажмите кнопку - Заказ подтверждаю (в редких сучаях нажать надо 2 раза);
Появиться окно с номером вашего заказа и на эл.почту к вам придет сообщение с данными вашего заказа, если вы не увидели номер своего заказа, значит, заказ не прошёл(при оформлении какое-то поле было не заполнено, или заполнено не верно. Устраните недочёт и жмите - заказ подтверждаю).
Ваш заказ успешно создан и в ближайшее время поступит в обработку, после чего, при необходимости, с вами свяжутся по телефону или по E-mail(при наличии вашего заказа и возможности его отправки, выбранным вами способом, высылаются координаты для оплаты);
Неоплаченный заказ "висит" на сайте 3 суток (при присвоении статуса - заказ собран, ожидание оплаты), после чего аннулируется;
После отправки почтой (отгрузки ТК) заказа, на электронную почту вам отправляется чек(транспортная накладная) с кодом идентификации (номером), по которому вы сможете определить через сайт Почта России (сайт ТК) - на каком этапе ваша посылка;
Заказу присваевается статус - сделка завершена.
Вариант №2
Отправить свои пожелания по вопросу приобретения товара в интернет-магазине aquarium-ami.ru по E-mail 89035468980@mail.ru
Вариант №3
Просто позвонить по телефону +7 925 8900201